Помощь

22 августа 2024

Мы можем гарантировать качество привезённых товаров, но для комфорта клиента рекомендуем их проверять при курьере.

Если вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете отказаться и не оплачивать доставку. Если заказ уже оплачен, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах.

Со службой заботы о клиентах можно связаться с понедельника по воскресенье с 09:00 до 20:00 любым удобным способом: по телефону или через телеграмм.

Возврат денег будет осуществлён в течение 24 часов.


Контактные данные Службы заботы:

тел./Wp/Tg: +7 978 598 83 83

e-mail: zabota@agro-pochta.ru

© 2024, SalesKit LLC. Все права защищены
Разработка сайта и мобильных приложений облачный SAAS сервис SalesKit
\