Помощь
22 августа 2024
Мы можем гарантировать качество привезённых товаров, но для комфорта клиента рекомендуем их проверять при курьере.
Если вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете отказаться и не оплачивать доставку. Если заказ уже оплачен, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах.
Со службой заботы о клиентах можно связаться с понедельника по воскресенье с 09:00 до 20:00 любым удобным способом: по телефону или через телеграмм.
Возврат денег будет осуществлён в течение 24 часов.
Контактные данные Службы заботы:
тел./Wp/Tg: +7 978 598 83 83
e-mail: zabota@agro-pochta.ru
© 2025, SalesKit LLC. Все права защищены
Разработка сайта и мобильных приложений облачный SAAS сервис SalesKit