Русский
Русский
English
Українська
Polski
Помощь
22 августа 2024
Мы можем гарантировать качество привезённых товаров, но для комфорта клиента рекомендуем их проверять при курьере.
Если вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете отказаться и не оплачивать доставку. Если заказ уже оплачен, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах.
Со службой заботы о клиентах можно связаться с понедельника по воскресенье с 09:00 до 20:00 любым удобным способом: по телефону или через телеграмм.
Возврат денег будет осуществлён в течение 24 часов.
Контактные данные Службы заботы:
тел./Wp/Tg: +7 978 598 83 83
e-mail: zabota@agro-pochta.ru
© 2024, SalesKit LLC. Все права защищены
Разработка сайта и мобильных приложений облачный SAAS сервис SalesKit